ЮРИЙ ИНТЕЛЕГАТОР
основатель школы, преподаватель английского

 

 

Пожалуй, моим первым серьезным академическим достижением было поступление в Киевский лицей бизнеса. Будучи первым подобным учебным заведением в Киеве в начале 90-х, Лицей привлекал толпы желающих получить образование в новом, смелом, не имеющим на то время аналогов, учебном проекте.

 

Помнится, насколько безумно счастливыми были те из нас, кто выиграл в конкурсе более 20 человек на место и смог завоевать право попасть в это заведение. Прощайте, 9 лет обучения в общеобразовательной школе! Здравствуйте, 2 феерических года жизни в Лицее бизнеса!

 

Затем последовало исполнение, пожалуй, первой осознанной подростково-взрослой мечты – учеба в Киево-Могилянской академии. Помнится, как грезы о легендарном учебном заведении, столетиями служившем средоточием украинской культурной, интеллектуальной, национальной, политической жизни, вдруг стали явью. Однако реальность повседневного обучения приводила в чувства получше всякого холодного душа: «Да я просто неуч по сравнению с глыбами знаний, обучающимися со мной!»

 

Первые годы возобновленной работы Киево-Могилянской академии (середина 90-х) были воистину сказочными. Мы были первым учебным заведением Украины, перешедшим на 100-бальную систему оценивания. Мы были пионерами в том, что обучение велось на двух языках – украинском и английском. Гибкость первых лет существования Академии и ее тогдашняя относительная финансовая независимость позволяли учебной программе существенно отличаться от традиционных государственных шаблонов, а желающие «могилянцы» могли получить столько специализаций, сколько хотели. Я получил 3 – «История философии» (основная), а также «Переводоведение» и «Религиеведение» (дополнительные). Честно, до сих пор не понимаю, как на последнем курсе мне удалось даже стать лучшим студентом в своем направлении в казавшейся даже слегка авантюрной попытке объять необъятное – получить 3 специализации.

 

Обучаться на полгода в Великобританию (Библейский колледж недалеко от Лондона) я поехал уже с педагогическим опытом за плечами. Преподавал в школе, где работал преподавателем английского. До сих пор помню слезы прощания подростка-семиклассника, который плевал раньше на английский с высокой горы и доставлял своим поведением кучу проблем как преподавателям, так и родителям. Однако за время нашего сотрудничества его отношение во многом поменялось.

 

Христианское мировоззрение научило меня самому важному во взаимоотношениях с людьми: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». И еще: «И все, что делаете, делайте как для Бога, а не как для людей». Это значит, что идя на урок, я не могу быть неподготовленным. Я не могу отдать меньше, чем 100%. Я не могу подвести тех, кто доверяет и нуждается в помощи. Ведь, в конце концов, я делаю это даже не для людей…

 

Самым большим достижением в своей жизни (на данный момент) считаю работу с детьми и подростками. Проводил работу в подростковых клубах и школах, интернатах для слабо-слышащих и умственно отстающих, для малообеспеченных и многодетных. Oколо тысячи детей и подростков было охвачено вниманием и заботой, всевозможными конкурсами (рисунков, фотографии, рассказов) и призами, подарками и выступлениями. Интересно, что многие начинают думать о благотворительной помощи наименее защищенным и наиболее нуждающимся в конце жизни. Я счастлив, что участвовал в подобной работе в начале своей.

 

Работа с подростками (самая сложная аудитория из всех возможных) научила также следующему. Не важно, как много ты знаешь. Если твои уроки не будут творческими и интересными – ты обречен…

 

Обширный преподавательский опыт с сотнями людей разных возрастов, профессий и социальных положений естественно привели к созданию собственной языковой школы – «Ближе к мечте». Так здорово осознавать, что обучая людей английскому, мы помогаем им стать ближе к их целям, к их мечтаниям. И в то же самое время наша языковая школа – это шаг, приближающий и нас ближе к нашей мечте. И следующий этап – это частная школа, которая… Впрочем, об этом не сейчас. Позже.

 

Мои статьи:

🦸🏽 Герои моего урока

🎄 Какая дата Рождества правильнее: 24/25 декабря или 6/7 января? 

✍️ 50 и 1 ошибка в английском правописании

📖 Книга «На 5 лет ближе к мечте»

✒️С днем Рождения, Шекспир! или Теория заговора Лионеля Месси

⚽ АНГЛИЙСКИЙ + ФУТБОЛ = ДРУЖБА

🇹🇷 Подорож Туреччиною: 7 лінгвістичних висновків

🇺🇸 Записки путешественника: Соединенные Штаты Америки. Выпуск 4. Поблагодари солдата.

все преподаватели