КАТЕРИНА БУЦКАЯ
преподаватель английского, украинского, хорватского

 

 

Английский я полюбила с первого года его изучения. Мне тогда было 6 лет. Помню, как сложно мне давались английские звуки [ θ ] и [ ð ], и как отчаянно я старалась выговаривать их правильно. Эти невообразимые звуки, совершенно новые буквы и неизвестные слова не могли оставить равнодушным пытливый детский ум. С тех пор я стала стремиться к новизне, которую в достаточной мере мне могло дать лишь изучение иностранного языка.

 

Ради этой новизны я поступила в школу с углубленным изучением греческого языка, и вскоре поняла, что не представляю своего существования без ежедневной порции новых слов и грамматики, ведь постоянное узнавание нового придает моей жизни смысл. Изучение языка – это простой и приятный способ сделать каждый день наполненным новыми знаниями.

 

Конечно же, я мечтала учить языки в лучшем учебном заведении. Институт филологии КНУ им. Т.Г. Шевченко стал заветной целью, ради достижения которой в старшей школе я выкладывалась на все 200%.

 

Я поступила на отделение славистики в Институте филологии и теперь изучаю украинский, хорватский, польский и испанский языки, их историю, теорию перевода и методику преподавания. Так как, на мой взгляд, все языки мира по-своему красивы и интересны, я немало времени посвятила изучению мертвых языков: старославянского и латыни (именно эта база позволяет филологу твердо стоять на ногах в сфере науки о слове).

 

Опыт изучения самых разных языков с нуля позволил мне выработать определенные методики запоминания слов и грамматического материала, тренировки речевого аппарата и преодоления языкового барьера.

 

При этом – сколько себя помню – я никогда не прекращала изучать английский. А в какой-то момент почувствовала в себе силы преподавать. Работа детским репетитором приносила мне неописуемое удовольствие, так как свою любовь к языкам я могу сравнить разве что с любовью к детям.

 

Пройдя в «Ближе к мечте» уровни от Pre до Advanced во взрослой группе, я заметила, что, какого бы возраста ни были студенты, всех их объединяет бесценное качество, присущее детям, – желание и готовность узнавать что-то новое. Я увидела, что преподавание – это всегда общение с людьми, стремящимися к мечте. Это — источник вдохновения. Это – возможность передать другому 100% своих знаний и приобрести их еще больше. До скорой встречи на наших занятиях!

все преподаватели