АНАСТАСИЯ КРАМАР
преподаватель английского

 

 

Моя первая работа была спасателем в аквапарке – ездила в Америку по программе Work & Travel. Лето провела в штате Висконсин, где работала в маленьком курортном городке Висконсин Деллс, а жила в тихом поселке Барабу, в кампусе с красивым названием Baraboo Villas, что, по сути, было студенческим общежитием (по американским меркам, конечно, никак не по нашим). Если говорить о практике языка, для меня это была возможность не только пообщаться с native speakers, но и услышать английский с десятком разным акцентов и научиться их понимать. Правда, за все время работы в аквапарке я так никого и не спасла… не то чтобы я была таким уж бестолковым спасателем, просто помощь никому не понадобилась. Но это и не удивительно: бассейны там глубиною максимум в 4 фута (=1,2 м), и возле каждого по лайфгарду, а то и по два. Правда, я два раза героически прыгала за куклой, которую нам время от времени подбрасывали, чтобы удостовериться, что мы начеку. А еще я научилась оказывать первую помощь, делать непрямой массаж сердца, и другим полезным вещам в этом роде. Так что гарантирую: пока вы у меня на уроке, вы в безопасности.

 

Профессиональный же путь начался с преподавания английского в государственной школе. Я тогда была полна вдохновения и энтузиазма, потому как в университете меня научили последним трендам в методике и сказали, что преподавание основывается на простом принципе: у учителя и ученика — общая цель, и они вместе идут к ней путем сотрудничества. Вот только столкнувшись с реальными учениками, я узнала, что меня жестоко обманули. Как мне тогда показалось, у большинства школьников цель прямо противоположная – убегать от знаний всеми возможными способами и ни в коем случае не дать себя научить. Но, во-первых, мне было весело с детьми – в какие-то моменты я понимала, что у меня с ними больше общего, чем со многими преподавателями. А во-вторых, у меня появился азарт. Хотелось быть именно тем учителем, предмет которого любят и ХОТЯТ знать, а не учат потому, что заставляют. И при всем несовершенстве государственного образования, именно в школе я укрепилась в мысли, что хочу быть преподавателем.

 

Частные школы дали больше уверенности в себе и возможностей профессионально развиваться. Но учиться чему-то – процесс бесконечный. Для меня преподавание – это творчество, азартная игра, общение и, конечно, возможность учиться самой. Учиться вдохновлять и давать людям что-то такое, что могу дать только я.

все преподаватели