I Самая рекомендуемая школа английского

СЧАСТЛИВЫ БЫТЬ САМОЙ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ШКОЛОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КИЕВЕ! 80% НАШИХ СТУДЕНТОВ ПРИХОДИТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ.

МЫ ИНОГДА ШУТИМ, ЧТО НАШУ ШКОЛУ ОТКРЫЛИ НАШИ СТУДЕНТЫ, А НЕ МЫ, ТАК КАК ЛЕТОМ 2010... ХОТЯ, ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШЕ ВАМ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ В КНИГЕ "НА ПЯТЬ ЛЕТ БЛИЖЕ К МЕЧТЕ", КОТОРУЮ МЫ НАПИСАЛИ К ЮБИЛЕЮ НАШЕЙ ШКОЛЫ.

II Доступные цены

 БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ ВЫ НАЙДЕТЕ БЫСТРО. 
БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИДЕТСЯ
ИСКАТЬ ДОЛГО. 
ВЕРОЯТНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ?
БЛИЗКА НУЛЮ.

МЫ ВЕРИМ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭЛИТАРНЫМ,
И ХОТИМ ПОМОЧЬ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К МЕЧТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ.

III Инициатива 2000

 У НАС ВЫ ОБРЕЧЕНЫ ГОВОРИТЬ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

НАША ЦЕЛЬ – ЧТОБЫ ЗА ОДНО ЗАНЯТИЕ СТУДЕНТ СКАЗАЛ БОЛЬШЕ
СЛОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЧЕМ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ
ЧЕЛОВЕК НА РОДНОМ – ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. ДЛЯ ЭТОГО 
– 

ИНИЦИАТИВА 2000

 

IV Система заморозок

МЫ БЫЛИ ПЕРВОЙ ШКОЛОЙ В КИЕВЕ, КОТОРАЯ ВВЕЛА ЧЕТКУЮ СИСТЕМУ ЗАМОРОЗКИ ЗАНЯТИЙ.

 ЗА ОДИН УРОВЕНЬ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМОРОЗИТЬ ЗАНЯТИЯ ДВА РАЗА,
В ОБЩЕЙ СУММЕ ДО 8 УРОКОВ.
 

V Наши принципы

НАШ СЕКРЕТ? “ЧТО БЫ ВЫ НИ ДЕЛАЛИ, ТРУДИТЕСЬ ОТ ВСЕЙ ДУШИ – КАК ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ДЛЯ ГОСПОДА,   А НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ”. БИБЛИЯ, НОВЫЙ ЗАВЕТ

01234
Our tutors online application Price
Student's help Blog Translate Job Contacts
Внимание
  • Lack of access rights - File '/images/eva%20resized.jpg'
  • Lack of access rights - File '/images/eva%20resized.jpg'

Итальянский язык


ИТАЛЬ
ЯНСКИЙ ЯЗЫК

 

в школе иностранных языков "БЛИЖЕ К МЕЧТЕ"

 

ПОЧЕМУ
ИЗУЧАТЬ 
ИТАЛЬЯНСКИЙ
У НАС: 

Являясь самой рекомендуемой школой английского в Киеве (80% студентов приходят по рекомендации), мы применяем одинаковые принципы преподавания для всех языков. Основной и главный принцип в нашей школе – ЧТОБЫ СТУДЕНТЫ ГОВОРИЛИ. И мы не просто это заявляем, но и контролируем. Например, занятия наших преподавателей регулярно записываются и анализируются. Перед нашими преподавателями стоит ЦЕЛЬ: А) студент должен говорить минимум 50% длительности занятия; Б) произносить на групповом занятии около 1000 слов на уровне А1, а учащиеся более высоких уровней – 2000 или даже больше! (Читайте подробнее о нашей "Инициативе 2000" здесь.) Отзывы о нашей школе Вы можете прочитать на независимом портале Enguide.

   
СТОИМОСТЬ:

Вам не нужно оплачивать сразу весь курс. Оплата производится на месяц (т.е. 8 занятий) вперед за группу. Если Вы занимаетесь индивидуально, необходимо вносить оплату минимум за одно занятие наперед. 

Наша школа всегда славилась хорошими ценами, так как мы уверены, что хороший уровень обучения должен быть доступен каждому. Полный актуальный прайс-лист можно посмотреть здесь.

Приятный бонус – это наличие в нашей школе услуги заморозкидля стандартных групповых занятий: у Вас есть две возможности за курс заморозить занятия, предварительно сообщив об этом администратору. Суммарно за курс можно заморозить не больше 8 занятий.

   
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:  В компетентности нашего преподавателя итальянского Евы можно не сомневаться: она шесть лет училась в школе в Салерно, Италия, с другими итальянскими детьми, а потом три года училась на программиста в той же Италии.
Подробнее о Еве можно прочитать здесь.
   
РАСПОЛОЖЕНИЕ:  Наши офисы удобно расположены всего лишь в нескольких минутах ходьбы от станции метро Арсенальная. Посмотреть карту и точный адрес можно в Контактах.
   
ЗАПИСЬ:

Наши приветливые администраторы с удовольствием запишут Вас бесплатное пробное занятие(044) 280-78-53, 066-293-97-34, 093-885-90-33.

   
ТЕСТ:

Если Вы уже изучали итальянский, заполните тест на определение уровня. Мы свяжемся с Вами, как только его получим.

 

  Постскриптум:

Кто-то говорит, что итальянский язык – это язык любви и песен, кто-то утверждает, что итальянский язык был создан для того, чтобы разговаривать с Богом. Но общепринятым считается мнение, что это самый красивый язык на свете.

 

 

Другие языки в "Ближе к мечте" 

 

В помощь студентам

Уважаемые студенты!

Добро пожаловать на страницу Students’ Aid («В помощь студентам»). Здесь Вы найдете много интересного и полезного, что поможет Вам в изучении английского.

 

 

ADVICE
СОВЕТЫ

VOCABULARY
ЛЕКСИКА

GRAMMAR
ГРАММАТИКА

READING
ПОЧИТАТЬ

       
     
 

BOOKS
КНИГИ

 

30 and 3 tips

My jury’s 30 and 3 tips

 Версия на русском 

Beautiful and exciting though life is, it has a plentiful stock of unpredictable twists and dizzying turns. And, quite frankly, if someone had told me some 20 years ago (upon conducting my first lesson) that I would be an English teacher for long, I would have heartily, if not condescendingly, laughed. However, after several starts and temporary pauses, my teaching career has been irrevocably chosen. Why? In retrospect, it seems that it was my students who made me make that choice.

I bet each and every one of us at least once heard about the jury system. The notion has it that it is not the bench and the bar who deliver that all-important verdict of guilty or not guilty. Yes, the judge ensures the court hearing follows all legal procedures; the prosecutor presents accusatory evidence; the defense lawyer tries to prove the defendant’s innocence. But, at the end of the day, it all boils down to those members of the jury who will decide the defendant’s fate.

I happen to believe that at times we get too dogmatic in terms of the pedagogical knowledge and principles we were fostered with. Still, if we are open and sensitive to our students, then we will be bound to sooner or later dare to review some of those axioms. Luckily, I have been blissfully blessed with a number of stunningly competent and inspiring teachers. Nevertheless, the very best teacher in my life has been or rather have been… my students. Here is what they have taught me.

I. ATTITUDE.

1. Different firms and organisations tend to distinguish their “VIP clients” on a basis of various criteria: income levels, connections, the amount of business they generate, etc. However, I reckon it is a dangerous concept, as it implies that your other customers are “non-VIP”, “less-VIP”, “under-VIP” or simply “ordinary” clients. Quite the opposite, each and every student deserves our top attitude. So, I came to never divide my students into “important” or “very important”. All of them are. And the most important one? The student who I am teaching NOW. No matter how old they are or what their social or corporate position is, if they are in my lesson now, they are my ultimate VIPs.

2. In a lesson my students are more important than I am. They owe me nothing, what is more, they pay their hard-earned money to be taught. I owe them an awful lot. They have dared to trust me. They have come to say: “Help us”. Sometimes they admit it is their last attempt to learn English. So, I cannot dare betray my student’s confidence, I treasure it! Rephrasing Antoine De Saint-Exupery, we are responsible for those who trust us.

3. I’m not the best teacher. But I will give them no less than 100% of what I am pedagogically capable of.

4. I never sit down in my classes, maybe with some individual students who ask me to do so. Otherwise, I am always on my feet. Isn’t it interesting that in really good hotels we are usually met and greeted by the standing staff? Apart from showing respect, standing helps you to mobilise yourself and (teachers, let’s be honest!) not to fall asleep during one of the classes throughout a long working day. Then, if you are sitting, you will doubtedly stir to write on the whiteboard a word the students are interested in. Last, but not least, when you are standing, you will be bound to walk around the classroom, and thus being equally exposed to different students language production.

5. Give them more than they expect. I always try to offer my students a 5-minute-or-so time bonus. Someone gave the following definition to good service. Good service is when A) you do what you promise and B) give a bit more than it is expected.

6. Do all you humanly can NOT to penalise your students. Some schools are obsessed with punishing their students for being late or cancelling their lessons. Admittedly, sometimes the temptation to do so is great. Statistically, however, a student who has been fined does not last long. One month, perhaps, but not much longer. It is way better to lose a battle and to keep a student.

7. Value your student’s money. Sometimes students pay for a certain amount of classes, but something else comes up and, consequently, they are unable to attend. Either return this money or let them use it again whenever they opt for resuming their learning endeavor. Either way, keep your financial records in an orderly and meticulous way. You may well need to remember one year later that you owe an old student of yours 2 more classes. But their positive surprise and heartfelt gratitude are definitely worthwhile the effort! All in all, business is not about making people pay, it is about making them happy and satisfied. If they are, they will be only happy to exchange their money for your services.

8. It is best to turn off your mobile during the lesson and not to answer your phone calls. Honestly, it is one of the most powerful demonstrations of our students’ real significance. But what if the call has to do with a matter of life and death? Ask your friends or relatives to dial you several times then.

9. Be on fire at ALL times! They must sense that you are enjoying your lesson with them more than anything else, be that a big football match or your friend’s birthday. As someone said: “If you are not fired with enthusiasm, you will be fired with enthusiasm” (or, in our case, rejected by your students.)

10. Do not tell your students how busy or hard-working you are. If it is true, they will notice that themselves. Still, what’s the point? Funny though it might be, people tend to think that they are the busiest and hardest working individuals anyway. So, do not even try to come across as “important”. It looks and sounds pathetic. Never forget, in your class your students are the most important people, not you.

11. Praise them for their achievements, shoulder responsibility for their failures. Do not blame them for poor results. Do say sorry if they have underperformed somewhere. Let’s be mature sports coaches rather than hypocritical politicians.

12. There are few more disheartening and annoying things as teachers stealing glances at their watch (or a classroom clock for that matter.) So, come up with some other undetected ways of finding out the time – on your laptop or while your students are busy completing a writing task.

13. Do not put any pressure on your students in terms of increasing the number and/or duration of their classes. It has to be their initiative, or it feels like our attempt to trick them into paying more.

14. Always smile! Not only is it good for the overall classroom atmosphere, but it is healthy as well.

15. Finally, whenever your students wish to terminate their studying, always say goodbye gracefully. Even if you are certain they are doing so prematurely, who knows, maybe they will get back again, with a fresh appreciation of your teaching talent. Remember, they owe us nothing, we owe them everything. Once again, just go on giving them 100% in any given lesson. After all, isn’t it what we have – always one lesson with our invariably most important student? One final thought. Knowing the language and having the right attitude to the student are the 49% and 51% components of the successful teaching mix. It is just that I still do not know which ingredient accounts for which number.

II. LESSON.

16. First of all, never ever come unprepared for your class. Your students will be more than willing to forgive you any mistakes or flaws in the future, but NOT this deadliest one – showing up unprepared for the lesson. Personally, I need 1 hour for a 1-hour class to feel confident and not be ashamed of hackwork.

17. Read ahead the materials you are using with your various students in your copious groups. Listen to the lesson audio recordings on your MP3-player or mobile. It will be of paramount importance while readying for a class on those crazy days when even 1 extra second of preparation is priceless.

18. Make your students speak!!! 50% of the time, at the very least, through the prism of pairwork. Not just translate or repeat, but to actually and consciously speak. Some people claim it is impossible, especially with lower levels, but it is just a matter of prioritising and preparation. Whatever the predominantly shared opinions, our students need to be able to express themselves, first and foremost. Do not forget, Ukraine has a post-Soviet Union past. It seems all totalitarian regimes have this policy – to pretend they are teaching foreign languages, while leaving student incapable of speaking (“there’s no way they should be able to blab out any sensitive information to the outside enemies!”). Therefore, all my lessons tend to be half speaking clubs. Without this 50%-student-speaking component I consider a class to be a failure for me and time and money wasted for my students.

19. To achieve this ambitious goal of 50%-student-speaking time, we simply cannot ignore pairwork and groupwork. Despite some fears and prejudices (“who will correct my mistakes?” or “I want the teacher to listen to me all the time while I am speaking!”) this is the only realistic chance to let students overcome the speaking barrier and communicate fluently and fearlessly. After all, this kind of communication is that of the real life.

20. Make your lessons interesting. To make mine, I normally prepare 3 types of questions. A) Based on some currently ongoing and thus widely appealing events: song contests, sports competitions, seasonal celebrations, recent films or students’ latest holidays usually work out just fine. B) Lead-in questions, loosely connected to the topic of the lesson. If the topic reads “Money”, why not try the following arsenal of questions: “When was the first time you earned some money and what did you do with it?” “Should parents pay their children for doing the housework?” “Should children be given money for good marks at school?” “Should parents always financially help their grown-up children?” C) Personalised questions, derived from the actual topic of the lesson. Do not be afraid to change the questions in the books. Drop the dull or obvious ones. Remember: if you find the questions boring, so will your students. Never ask: “Is money important to you?” Instead, why not throw in this one: “How much money do you need to be happy?” Mind you, some questions usually turn out to be disliked by some, so do always have some spare fresh and interesting questions, just in case.

21. Do not discuss politics. Forget about the existence of Ukrainian politicians as such. For one thing, they deserve it. Also, it will safeguard you from entering a minefield, which, once detonated, can leave lingering and hardly repairable traces.

22. The sublime Roald Dahl, an unparallelled master of unpredictability in his stories, once said: “The greatest fear I have is of boring the reader.” So, let’s make our lessons unpredictable. They say people need 2 things to feel comfortable, that stability and unpredictability. Thus even simply changing the order of your usual classroom activities (listening, grammar, writing, speaking, you name it) kills two birds with one stone. Our students are happy, as all their linguistic muscles have been massaged (stability), though not in a typical manner (unpredictability). To illustrate, at times I deliberately introduce grammar topics at the end of the lesson. Contrary to a commonly held view, the students are perfectly perceptive and fresh, as long as your lesson is not boring.

23. Do not spend time explaining too much. A wide-spread pattern of teachers’ wishful thinking is this: “I will give them the most thorough and detailed explanation they have ever heard, upon which they are bound to remember this topic for good.” Wrong. With all respect to us, our students are likely to completely or partially forget this splendidly delivered lecture. On average, students need to understand a topic 5 times to really understand it. And rather than waste precious minutes explaining a lot, get them to practise so that they are ready to comprehend and use this particular topic. Lecturing (or as one native speaker referred to it, “chalking and talking”) is almost always a waste of time. Remember, 5 minutes of drilling a topic beats 30 minutes of lecturing about it.

24. Another example of unrealistic expectations is the belief that our students (we are not referring to school students now) will do all homework we assign them. Therefore, one of the arguably least efficient ways to start your class is by asking: “Well, have you done your homework?” I guess it takes a degree of humility to swallow the fact that English (or any other foreign language) is not the first priority in our students’ lives. Anyway, I choose not to design homework-centered lessons. Let them be life-centered instead!

25. However, when the people do manage to complete their homework (albeit just a tiny part of it), never fail to show your appreciation. Openly admire and praise them for their efforts. When handed in some written assignments, I always, having checked them, write “Thank you!”

26. Also, do not get over-personal. I have discovered that telling too many stories about ourselves might be counter-productive. Sometimes the best thing is to simply shut up and listen to your students. Remember, it is easy to find those who speak, it is incomparably harder to discover those who can lend you an ear. And listening attentively always pays off providing you with precious clues and insights as for the next questions to ask.

27. Coping with mistakes is a hugely controversial issue. Opinions range from correcting all flaws, however minute they might be, to totally ignoring them: “What’s the point, people won’t remember those corrections anyway.” However, having been repeatedly asked by my students to correct their mistakes, I simply cannot help doing that. After all, don’t our students (our jury) know better how they learn? Still, my error correcting practices have evolved over time into the following scheme. I let my students talk uninterruptedly (it is precisely what they need to do in real life), pausing to correct only the gravest problems. At the same time, whilst listening to my students, I keep jotting down some most typical shortcomings (normally not more than 7 in a lesson; apparently, it is humanly impossible to memorise more than 7 words or phrases in one sitting anyway). It is these linguistic culprits we focus on at the end of each lesson and the beginning of the next one. What is more, I email these “diagnosed” weak areas to my students, giving them a chance to go on methodically fighting with and eliminating those entrenched mistakes in an otherwise unwinnable war. To further guarantee our victory, I keep reviewing these mistakes from start to finish. At the end of our cooperation my students normally get an alphabetically arranged list of their previous mistakes - another opportunity to continue battling them on their own.

28. Motivate your students. I hope for all the world that my lessons are not lessons as such, but rather small patches of real life. Anyway, I purpose to make my students forget that they are in a lesson, captivated and carried away by the topics, pace, unpredictability of the lesson. However, we need to always bear in mind that our biggest role in helping our students master a foreign tongue is motivation. As someone said: “The doctor’s aim is not to harm the patient, and the body will do the rest by recovering itself.” Even if a bit exaggerated, this thought may be extrapolated to the teaching job. Ultimately, teaching boils down to motivating, and our students will inevitably move closer to their linguistic aims, everyone at their own pace.

29. Finally, to continuously come up with fresh and practical lesson-conducting ideas, learn from others. Not necessarily from language teachers (perhaps the person whose pedagogical approaches and cleverly unpredictable lesson tricks still inspire me was my high school history teacher). And not necessarily teachers, but trainers, sports coaches or tour guides! It is simply stunning how many new insights are there waiting for us, if we are willing to learn, of course. So, why not visit your peer teacher’s class, watch a lesson on the Internet, attend a chocolate-making training or go on an excursion? There is always someone who is more experienced than we are and whose expertise, enthusiasm and people skills can make us a better teacher.

 III. LANGUAGE.

30. Last but far from least, I must go on polishing my language skills and enrich the language itself. I believe that we, language teachers, need to have self-development plans. I would go as far as to say that if we do not have these, then, most likely and sadly, we have stopped developing and started… degrading. To ensure my development, I routinely watch CCN and BBC channels, read books in English, create my own dictionaries with some interesting words and phrases, or, admittedly, words I have recurring difficulties with. Another thing which aids greatly is to ask your colleagues to correct your mistakes which they notice. When Stalin made mistakes while speaking in Russian (understandably, for he was not a native Russian speaker, after all), his leaders had no other option but to repeat those incorrect stress patterns or endings. If they had done the opposite, they would have been accused of disloyalty and consequently liquidated. Arrogance and self-complacency breed absurdity. No correction, no perfection. Over and over, I find it so sobering, humbling and action-prompting to remember: I am not the best teacher, but my students trust me and need my help. So, I cannot let them down, I must give them 100% of what I have, and it is my unceasing obligation to continue improving and enhancing my linguistic assets.

 

P.S. If we put together the first letters of the words Attitude, Lesson, Language, they will read ALL. I have just outlined my ALL-principle with its 30-item content. Well, it is up to you to breathe life and essence in your ALL-principle, but do remember not to lose sight of these 3 key things at the core of it.

1. Mind your attitude to your students. Just “good” is not good enough. It has to be the best of breed.

2. Let your lessons be always interesting, dynamic and fresh, and make sure your students speak at least 50% of the time, through the prism of pairwork.

3. Never ever stop developing, there is always room for improvement! Mind you, you are not the best teacher. Who is? We never know, there are many real virtuosos. But we are bound to be a better teacher tomorrow, if we better ourselves today. Good luck!

30 and 3 tips RU

30 и 3 совета суда присяжных

 Версия на английском

Безусловно, жизнь прекрасна и восхитительна. И все же так сложно порой предсказать ее неожиданные повороты, от которых голова идет кругом. Ведь если бы кто-то сказал мне лет 15 назад (когда я только провел свой первый урок), что стану преподавателем английского надолго и всерьез, я бы от души рассмеялся. Однако, после нескольких перерывов и остановок, моя преподавательская карьера выбрана окончательно и бесповоротно. Причина? Оглядываясь назад, понимаю, что выбор этот сделали за меня… мои студенты.

Все мы хотя бы раз слышали о суде присяжных. Получается, что приговор «виновен – не виновен» выносится не профессиональными юристами. Да, судья ответственен, чтобы слушание соответствовало всем юридическим требованиям. Да, прокурор представляет обвинительные аргументы, а адвокаты стараются доказать невиновность подсудимого. Но, в конце концов, именно от решения суда присяжных – непрофессиональных юристов –зависит судьба подзащитного.

Кажется, порой мы становимся чересчур догматичными, повторяя как мантру привитые нам педагогические знания и принципы. Однако если мы открыты и чутки к нашим студентам, раньше или позже мы осмелимся пересмотреть некоторые из этих аксиом. Я был счастлив повстречаться с целым рядом невероятно компетентных и вдохновляющих преподавателей. И все же наилучшим учителем (или скорее наилучшими учителями) в моей жизни являются… мои студенты. И вот то, чему меня научили мои «присяжные».

 

I. Отношение.

1. Многие компании выделяют «ВиАйПи клиентов» в своей базе данных, и делают это они на основании различных критериев: уровень доходов, связи, объем сделок и т.д. Мне же эта концепция кажется опасной, поскольку подразумевает, что наши остальные клиенты – «не-ВиАйПи», «менее-ВиАйПи», «под-ВиАйПи». Но так не должно быть! КАЖДЫЙ студент заслуживает нашего самого лучшего, самого особенного отношения. Именно поэтому я никогда не разделяю моих студентов на «важных» или «очень важных». Все одинаково важны! И самый-самый важный - это студент, которого я обучаю СЕЙЧАС. Независимо от возраста, социального или корпоративного положения, если человек сейчас на моем занятии – именно он/она является моим единственным «ВиАйПи».

2. На моих уроках студенты важнее, чем я. Они мне ничего не обязаны. Более того, они платят заработанные своим трудом деньги, чтобы быть наученными. Я должен им, и должен очень много. Они отважились доверять. Они пришли, чтобы попросить о помощи. И порой они признаются, что это их последняя попытка выучить английский. Как же я могу не оправдать ожиданий моих студентов и лишиться их столь драгоценного доверия?! Перефразируя Антуана де Сент-Экзюпери, мы ответственны за тех, кто доверяет нам.

3. Я не самый лучший учитель. Но буду выкладываться не меньше чем на 100% моих педагогических способностей.

4. Я никогда не сижу на моих уроках. Разве что с некоторыми индивидуальными студентами, да и то, когда они просят об этом. В противном случае я всегда стою. Разве не интересно, что в действительно хороших гостиницах персонал приветствует и встречает нас стоя? Помимо проявления уважения, когда мы стоим,  нам легче собраться и сконцентрироваться и (преподаватели, давайте будем честны) не уснуть, сидя на стуле на одном из занятий во время долгого рабочего дня.

5. Давайте студентам больше, чем они ожидают. Я всегда стараюсь учить на 5 минут дольше положенного – своеобразный бонус.

6. Сделайте все от Вас зависящее, чтобы НЕ штрафовать Ваших студентов. Некоторые школы делают чересчур большой акцент на применении финансовых санкций в случае опоздания или отмены занятий студентами. И даже если искушение поступить так порой слишком велико, не забывайте о статистике. Однажды оштрафованный студент не будет заниматься более месяца. А может, Вы его никогда больше и не увидите. Не гораздо ли лучше проиграть сражение, но сохранить студента?

7. Цените деньги Ваших студентов. Иногда студенты оплачивают определенное количество занятий, но затем в их жизни происходит нечто, из-за чего они неспособны их посещать. Либо верните эти деньги, либо скажите, что они смогут воспользоваться ими, как только решат возобновить обучение. В любом случае, будьте скрупулезными и аккуратными, ведя финансовые записи. Вам они могут пригодиться, скажем, год спустя, чтобы сказать старому студенту, что у них по-прежнему остается 2 оплаченных занятия. Поверьте, их радостное изумление и искренняя благодарность стоят этого! В конце концов, бизнес – это не способ заставить людей заплатить. Это возможность сделать их довольными и счастливыми. И если так и будет, они с радостью обменяют свои деньги на Ваши услуги.

8.  Лучше всего отключать Ваш мобильный на время урока и не отвечать на звонки. Это на самом деле одно из самых красноречивых доказательств, насколько важны для Вас обучаемые. А что если этот звонок – вопрос жизни и смерти? Просите Ваших друзей и родственников набирать Вас тогда несколько раз подряд.

9. ВСЕГДА будьте полны энтузиазма! Глаза должны гореть, и Ваши студенты должны чувствовать, что Вы не променяли бы присутствие на этом занятии даже на финал Лиги чемпионов. Как кто-то сказал: «Если Вы не работаете с энтузиазмом, Вы будете уволены с энтузиазмом» (или, в нашем случае, решительно отвергнуты Вашими студентами).

10. Никогда не говорите студентам, как Вы устали и как много Вы работаете. Если это правда, они заметят и оценят это сами. А даже если и не заметят, то какая разница? Пусть это звучит забавно, но люди имеют тенденцию полагать, что именно они работают больше других. Даже не пытайтесь поэтому впечатлить других тем, насколько Вы «важны». Выглядят такие потуги  плачевно. Никогда не забывайте: самый главный на Вашем уроке не Вы, а Ваш студент.

11. Хвалите студентов за достижения, берите ответственность за их неудачи. Не вините их, если результаты оставляют желать лучшего. Попросите лучше прощения, если им где-то не хватило их языковых навыков. Давайте вести себя как зрелый тренер, а не лицемерный политик.

12. Мало что раздражает и расстраивает учеников так, как постоянное поглядывание преподавателей на часы. Поэтому нам просто необходимо выработать стратегию, позволяющую узнавать время незаметно, будь то на часах на Вашем компьютере или в то время, когда студенты что-то записывают.

13. Не вынуждайте Ваших учеников увеличивать частоту и/или продолжительность занятий. Эта инициатива должна исходить от них, иначе это будет походить на трюк заставить их платить больше.

14. Всегда улыбайтесь и будьте приветливыми! Это не только хорошо для эмоционального микроклимата на уроке, но и полезно для Вашего здоровья. Интересно, что у одной сети магазинов (Вы ее, безусловно, знаете) ушел год (!!!), чтобы научить сотрудников 2-м (!!!) вещам: улыбаться и здороваться.

15. И, наконец, когда бы Ваши студенты ни пожелали прекратить обучение, всегда прощайтесь вежливо и элегантно. Позвольте им уйти без чувства вины, даже если Вам кажется, что они допускают при этом ошибку. Как знать, может они вернутся вновь со свежим взглядом на Ваш преподавательский талант и еще большим к Вам уважением. Помните, наши студенты ничего нам не должны. Мы – их должники. Просто продолжайте выкладываться на 100% на каждом занятии. В конце концов, разве это не все, что у нас есть: всегда - ОДИН урок; всегда – с нашим САМЫМ важным студентом? И последнее. Знание языка и правильное отношение к обучаемым составляют 49% и 51% успешной преподавательской формулы. Беда в том, что я до сих пор не знаю, какой именно фактор соответствует какому показателю.

 

II. Урок.

16. Прежде всего, никогда не приходите неподготовленным на занятие. Студенты с готовностью простят Вам любые ошибки или оплошности в будущем, кроме этого смертного греха – заявиться на урок неподготовленным. Лично мне необходим 1 час для подготовки к часовому занятию, чтобы при этом не краснеть и не чувствовать угрызений совести за сделанную наспех «халтуру».

17. Читайте наперед учебные материалы, которые Вы используете с разными студентами различных групп и уровней. Прослушивайте аудиозаписи к урокам на плеере или телефоне. Это пойдет Вам на помощь в те сумасшедшие дни, когда даже одна дополнительная секунда подготовки будет на вес золота.

18. Пусть Ваши студенты говорят!!! По крайней мере, 50% времени. Сделайте так, чтобы они не просто переводили или повторяли за Вами, но говорили. Некто утверждает, что это невозможно, особенно на начальных уровнях, но все зависит от наших приоритетов и подготовки. Какое бы мнение ни бытовало, наша первоочередная цель – чтобы студенты могли выразить свои мысли в любой ситуации. Не забывайте, что Украина имеет постсоветское прошлое. А у всех тоталитарных режимов, похоже, одна языковая политика – сделать вид, что иностранные языки изучаются, но в то же время ни в коем случае не позволить изучающим язык говорить («а то, небось, сболтнут что-то лишнее нашим недругам!»). Именно поэтому все мои занятия – наполовину разговорные клубы (небезынтересно, наши студенты фактически никогда не спрашивают о субботних разговорном клубе; и вправду, зачем, если он у них – на каждом уроке?). Без этого 50%-ого разговорного компонента я считаю урок провальным.

19. Достичь сей амбициозной цели – 50% времени говорения студентов – невозможно без работы в парах и обсуждений в группах. Несмотря на определенные страхи и предубеждения («а кто же будет исправлять мои ошибки?» или «я хочу, чтобы преподаватель слушал меня все время, пока я говорю!»), работа студентов в парах является единственным реалистичным шансом преодолеть разговорный барьер и заговорить бегло и бесстрашно. В конце концов, разве не так мы общаемся в реальной жизни?

20. Пусть Ваши уроки будут интересными! Чтобы мои были таковыми, я обычно готовлю 3 типа вопросов. А) На основании каких-то текущих и потому представляющих безоговорочный интерес событиях. Праздники, смены времен года, спортивные соревнования, последние фильмы или недавний отпуск, - это безотказные хиты. B) Вопросы, подготавливающие почву для основной темы. Скажем, раздел учебника называется «Деньги». Почему бы не использовать следующий арсенал вопросов: «Когда Вы впервые заработали деньги и что Вы с ними сделали?» «Следует ли родителям платить детям за хорошие оценки или за помощь в дому?» «Должны ли родители финансово помогать своим взрослым детям?» С) Персонализированные вопросы, имеющие непосредственное отношение к теме урока. При всем этом, не бойтесь видоизменять вопросы или задания из учебников. Смело отбрасывайте скучные или очевидные. Помните: если вопрос скучен для преподавателя, того же мнения будут и учащиеся. Поэтому вместо: «Важны ли деньги для Вас?» спросите лучше: «Сколько денег Вам необходимо для счастья?» И не забывайте, некоторым людям в любом случае не понравятся некоторые вопросы, поэтому всегда имейте про запас парочку свежих и интересных вопросов.

21. Не обсуждайте политику. Забудьте о существовании украинских политиков как таковых. Во-первых, они этого заслуживают. Во-вторых, Вы не знаете, кто и как голосовал на последних выборах. Держитесь подальше от этого минного поля. Иначе это лишь вопрос времени, когда раздастся взрыв, последствия которого будут затяжными и, возможно, непоправимыми.

22. Роалд Даль, непревзойденный мастер непредсказуемости в своих историях, однажды сказал: «Больше всего на свете я боюсь показаться читателю скучным». Давайте и мы делать свои уроки непредсказуемыми. Говорят, люди нуждаются в 2-х вещах для ощущения комфорта. Это стабильность и непредсказуемость. Поэтому даже незначительно изменяя обычные виды деятельности на уроке (восприятие на слух, грамматика, письмо, говорение), мы убиваем двух зайцев одним выстрелом. Наши студенты счастливы, поскольку все их «лингвистические мышцы» промассажированы (стабильность), хотя и не в обычном порядке (непредсказуемость). Порой я умышленно представляю грамматическую тему в конце урока. В противовес распространенному мнению, студенты вполне восприимчивы, свежи и открыты для грамматики даже под конец урока, если он не скучный.

23. Не тратьте времени на долгие объяснения. Повальное заблуждение преподавательской братии заключается в следующем: «Я объясню им все так детально и обстоятельно (и это будет лучшее объяснение, которое они когда-либо слышали!), что они навсегда запомнят эту тему». Не тут-то было. При всем уважении к нам студенты способны напрочь забывать блестяще прочитанные лекции. В среднем, учащимся необходимо понять какую-то тему 5 раз, чтобы на самом деле понять ее. Поэтому вместо того, чтобы расходовать драгоценные минуты на долгие объяснения, лучше дайте ученикам задание, которое на практике позволит овладеть каким-то аспектом этой темы.

24. А вот еще один пример несбыточных ожиданий. Это представление, что все наши студенты будут всегда делать все домашнее задание, которое мы даем им. С этой точки зрения одним из наименее эффективных способов начать Ваш урок будет вопрос: «Ну что, все сделали домашнее задание?» Нам на самом деле требуется доля смирения, чтобы признать, что английский (или любой другой язык) не является первоочередным приоритетом в жизнях наших студентов. Я принял решение не делать домашнее задание центральной частью моих уроков. Пусть основанием наших уроков будет реальная жизнь!

25. При всем этом, когда студенты таки умудряются выполнить домашнее задание (или хотя бы его малую толику), никогда не забывайте показать, насколько Вы восхищены и тронуты. Открыто похвалите их за приложенные усилия (иногда мы даже не представляем, чего это им стоит!) И получая письменные работы студентов, давайте не забывать заканчивать проверку словом «Спасибо!»

26. Также, старайтесь не особо откровенничать на занятиях. Я обнаружил, что рассказывание слишком многих историй о нас самих может быть контр-продуктивным. Порой самое лучшее – замолчать и слушать студентов, даже если так и подмывает сказать: «А вот была у меня такая история…» Помните, легче найти тех, кто говорят. Тех, кто слушают, не всегда сыщешь даже днем с огнем. Слушать внимательно всегда воздается сторицей, давая нам драгоценные намеки на то, какой вопрос задать следующим.

27. Исправление ошибок – это еще один вопрос, по поводу которого было поломано немало копий. Одни говорят, что нужно исправлять все изъяны, вплоть до малейших. Кто-то утверждает, что на это не стоит вообще обращать внимание. «Смысл? Люди все равно не запомнят этих исправлений», - убеждены таковые. Вынужден признать, однако, что мои студенты неоднократно просили исправлять их ошибки. Именно поэтому их просьбы не могут остаться неудовлетворенными. В конце концов, кому, как не самим учащимся (нашему суду присяжных) знать, как они обучаются лучше? Тем не менее, мои методы исправления ошибок эволюционировали на протяжении времени и на данный момент выглядят примерно так. Я позволяю моим студентам говорить беспрерывно (именно такова их цель в реальной жизни), изредка исправляя лишь грубейшие ошибки. В то же время, внимательно слушая, я записываю наиболее типичные лингвистические недочеты (обычно не более 7 слов или фраз за урок, поскольку в любом случае статистически невозможно запомнить более семи слов или фраз за один раз). Именно на этих недочетах мы фокусируемся в течение занятия и в начале следующего. Более того, я отправляю по имейлу эти результаты языкового «диагностирования», предоставляя студентам возможность методически искоренять укоренившиеся ошибки в иначе обреченном на поражение сражении. Чтобы в дальнейшем не растратить плоды нашей победы, мы продолжаем время от времени пересматривать эти ошибки от начала до конца. К концу нашего сотрудничества мои студенты обычно получают список своих предыдущих ошибок в алфавитном порядке, что является дополнительной возможностью сражаться с ними самостоятельно.

28. Мотивируйте Ваших студентов. Я хочу верить, что мои уроки – это не просто академические занятия, а фрагменты реальной жизни. Моя цель – чтобы студенты, плененные и захваченные темами, темпом и непредсказуемостью урока забывали, что они в академической среде. Однако нам следует помнить, что наша величайшая помощь студентам в овладении иностранным языком – это мотивация. Как кто-то подметил: «Задача врача – не навредить, а тело восстановится само по себе». Даже если и слегка преувеличена, эта мысль может быть перенесена на преподавательские реалии. В конечном итоге, преподавание сводится к мотивированию наших студентов, и они сами будут неизбежно приближаться к своим лингвистическим целям, каждый в своем темпе.

30. И, наконец, чтобы у Вас всегда был свежий запас идей по проведению занятий, учитесь у других. И не обязательно у лингвистов (я по-прежнему помню моего преподавателя истории, и черпаю вдохновение из его педагогического подхода и разнообразных уловок, делавшие его уроки непредсказуемыми). И не обязательно преподавателей, но и руководителей, спортивных тренеров или даже экскурсоводов! Порой невозможно представить, как много блестящих идей на расстоянии вытянутой руки нас. Конечно, если мы готовы учиться. Так почему бы не посетить урок кого-то из наших коллег-преподавателей, посетить мастер-класс по производству шоколада или сходит на экскурсию? Всегда есть те, кто более опытны, и чьи познания, энтузиазм и навыки общения с людьми помогают нам становиться еще лучшим преподавателем.

 

III. Язык.

30. Последний, и, тем не менее, очень важный аспект. Я должен продолжать оттачивать и обогащать мой язык. Убежден, что мы – преподаватели-лингвисты – должны иметь план персонального развития. Осмелюсь заявить, что если у нас таковых нет, то, очень вероятно и крайне печально, мы перестали развиваться и начали… деградировать. Чтобы прогрессировать в языковом плане, я постоянно смотрю CCN и BBC, читаю книги на английском, создавая при этом словари с новыми, интересными, забывающимися или проблематичными слова и фразами. То, что также оказывает бесценную помощь, это просьба, чтобы коллеги исправляли мои ошибки, которые они замечают. Когда Сталин допускал ошибки, говоря на русском (что вполне логично, ведь это не был его родной язык), у его лидеров не оставалось выбора, как повторять лингвистические промахи вождя, ставя неправильные ударения или коверкая окончания. Не поступай они так, обвинение в недостаточной преданности и последующая ликвидация были бы просто вопросом времени. Гордость и самодовольство приводят к абсурду. Нет исправлений, нет улучшений. Вновь и вновь отрезвляет, смиряет и побуждает к действию следующая мысль: «Я – не самый лучший учитель. Но мои студенты доверяют мне и нуждаются в моей помощи. Я не только обязан дать им 100% того, что у меня есть сейчас, но и непрестанно увеличивать мой лингвистический капитал».

 

P.S.  Если мы сложим первые буквы английских слов «отношение», «урок», «язык», то получим слово «все» (Attitude, Lesson, Language: ALL). Я только что описал мой «всеобъемлющий принцип» с его 30 пунктами. Однако Вы можете вдохнуть иную жизнь и наполнить своей сутью Ваш «всеобъемлющий принцип». Не выпускайте только из виду его трех основополагающих компонентов.

1. Всегда помните о Вашем отношении к учащимся. Просто «хорошее» - недостаточно хорошо. Оно должно быть наилучшим.

2. Пусть Ваши уроки будут неизменно интересными, динамичными и свежими, и проследите, что Ваши студенты говорили по крайней мере 50% времени.

3. Никогда не прекращайте развиваться, ведь совершенству нет предела! Не забывайте, Вы – не самый лучший преподаватель. Кто же? Невозможно сказать, есть много настоящих виртуозов. Но мы обязательно станем лучше завтра, если будем работать над своим преподавательским развитием сегодня. Удачи! И пусть ваши студенты будут счастливы, что повстречались с Вами!

Татьяна Михайлова

Татьяна Михайлова

преподаватель польского

"Увлечение языками и литературой появилось ещё в школе. Именно поэтому решила связать своё увлечение с будущей профессией. Так я и стала студенткой Института иностранной филологии НПУ им. М. Драгоманова. Польский язык понравился с первого занятия. Конечно, изучение языка было не всегда лёгким. И всё же интерес к нему, прививаемый нашими преподавателями, брал верх над трудностями.

Одним из самых ярких впечатлений студенческих лет стала поездка в Краков. Целый семестр наша группа училась в краковском вузе – AkademiaPedagogicznaimieniaKomisjiEdukacjiNarodowej. Мы с увлечением посещали лекции, гуляли по городу и участвовали в студенческих мероприятиях. Языковая практика в Кракове дала нам почувствовать, что язык – это не столько теория, сколько практика. Вторая встреча с Польшей состоялась тоже в студенческие годы. Это был Фестиваль русского языка, проводимый в Варшаве. Здесь мы не только достойно представили Украину, но и снова окунулись в языковую среду.

Педагогическое образование дало мне понимание того, что урок польского должен совмещать все четыре вида речевой деятельности: чтение, говорение, слушание и письмо. Как сторонник коммуникативного метода, стараюсь делать акцент на коммуникативной составляющей занятия, а именно на разговорной практике студентов.

С нетерпением жду Вас на занятиях!"

 

 

           
Изучение
польского в
"Ближе к мечте"
  Карта поляка   Наши
преподаватели
  Цены
на обучение
  Отзывы
о нашей школе
на независимом
портале Enguide

 

  

 

Tragically neglected ‘marketing mix P’ takes heavy toll

Tragically neglected ‘marketing mix P’ takes heavy toll

“Could you buy me some juice? Orange or multi-fruit, please”, so I was asked. Desperate to do just that, I had to also be swift, as our vehicle’s engine had already started. Glancing to and fro, I hurried to a brightly lit kiosk window. Luckily, it hadn’t closed yet. Upon seeing the sales woman, admittedly, I couldn’t help exclaiming excitedly, ‘Hurray! I would like to…’ ‘Hurray what?’ interrupted the lady frigidly. ‘I’m in the middle of stocktaking,’ added she crisply. “So, out you go!”

In an attempt to sell products or services every and any business inevitably resorts to some kind of strategy, which has traditionally been referred to as the marketing mix and is, most commonly, a blend of 4 Ps: product, price, place and promotion. It goes without saying we need to have something to sell in the first place. Also, we have to price our commodity. Then, we ought to decide where we will be trading our goods or/and services. And, obviously, we don’t have to discard the ways of promoting what we are doing. Comprehensive enough, isn’t it?

However, a number of voices suggest we include at least one more P, the one which stands for people. At the end of the day, it is real people, who make their buying decisions. Rather intriguingly, far not always do they make up their mind on the basis of the 4 self-evident Ps. At times, consumers choose to buy or not to buy because of… how they are treated on the selling floor.

And although the decades of free-market competition have made developed countries realise the paramount importance of the ‘people P’, it seems this empirical truth is a bit too hard to crack for some of our Ukrainian entities. Well, here is the product; it’s affordable; it’s within a reasonable reach; we have even run an advertising campaign. Now customers are doomed to buy from us. But are we?

Looking for a web-hosting company, we shortlisted two of them. A then more appealing company had a sizeable price advantage. It seemed we would collaborate happily ever after… Until we talked to their administrator or whoever it might have been on the phone. Asked some practical question, the man irritably suggested we read the info on their website. Well, we could have, but we didn’t. The contract went to the other company. I guess this exemplifies that customers don’t mind leaving their money with a company which make them feel respected.

Years ago, while shopping in a neighbouring supermarket, I couldn’t make head or tail of the attending staff behavior. Not a ‘hello’. Not a single ‘Thank you for the purchase’. Not even a word – just illegible murmuring at times – to respond to YOUR ‘thank you’! Needless to say I quit going there. However, in my heart of hearts I sensed it wasn’t the end of the story for that store. Well, from a once-thriving store occupying 2 floors, it has dwindled to something mediocre, barely filling one floor. And, according to a top manager of the whole chain (I’ll restrain from voicing its name) it is currently the most problematic department within the group. Where have the former customers gone? Given comparable products and similar prices, people opt for a place where they are appreciated.

All in all, the people component of any marketing strategy is at least as vital, as the product, price, place and promotion side of the equation. Those who live by the people principle will eventually succeed. Those who turn a blind eye to this facet will inevitably struggle to fix their declining bottom-line. Let’s hope and pray that the former will outnumber the latter. And, by the by, did you know that about 68% of customers stop buying from a particular company because of an attitude of indifference?

Yuriy Intelehator

 

НАШИ ВИДЕО

  Посмотреть все видео  

 


FUNNY GRAMMAR. Lesson 10

Word order.

FUNNY GRAMMAR. Lesson 7.
The Talent Show.

FUNNY GRAMMAR. Lesson 3.
Mistakes We Make.

FUNNY GRAMMAR. Lesson 2.
Pirate Continuous.

FUNNY GRAMMAR. Lesson 1.
Dangerous IF. Bang!

   Посмотреть все видео 

Контакты

(044)280-78-53

(066)293-97-34

г.Киев, м. Арсенальная,

ул.Ивана Мазепы 3, оф.72 

Поделиться этой страничкой:

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom